?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Всё пройдёт. Пройдёт и это...


ноя. 20, 2020 09:04 pm Контактная коррекция зрения.

Друзья, у меня появилась возможность предложить вам контактные линзы по оптовым ценам.
В день обращения:
- контактные линзы "Конкор" из полимеров Гиполан-2, Benz, Терция (диоптрийность от +20 до -20 в зависимости от наименования).
- аксессуары: пинцеты, контейнеры, дорожные наборы
( http://jezzzz.livejournal.com/388855.html ) .

В течение недели:
- контактные линзы Baush & Lomb, Ciba Vision, Johnson& Johnson, Maxima Optics, Sauflion.
- средства ухода: растворы ReNu, Maxima.

В течение месяца:
- контактные линзы "Конкор" цветные\ с особыми параметрами.

Цена -от 650 рублей за пару.
Связь- в комменты.

Метки:

Оставить комментарий


июн. 4, 2020 05:11 pm Нужный пост.

Здравствуйте, меня зовут Юлия, и я делаю украшения.
Большей частью я продаю готовые украшения, но иногда делаю на заказ. Особенно, если идея клиента пыщ-пыщ-тю-тю, интересная, короче:)На заказ обычно дороже и дольше, но зато всегда получается нечто особенное. Заказы разряда "что-нибудь под тот платочек" не принимаю.

Все, что готово к продаже, помечено тегом "ярмарочное".
Чтобы сделать заказ, достаточно оставить комментарий о вашем желании. Если не обговорено иного, то по умолчанию изделие бронируется на 7 дней.
За это время можно:
1. Встретиться лично в Нижнем Новгороде и приобрести изделие.
2. Сделать перевод:
- на карту Альфа-банка (Альфа-кликом или через банкомат без комиссии) или Сбербанка.
- через альфа-портал на карту Visa http://www.alfabank.ru/perevod/#
- перевод с кошелька Qiwi на карту Visa.
- перевод через платежную систему Contact в любом коммерческом банке, включенном в программу.
- перевод на счет PayPal.
- почтовый перевод.
Комиссию оплачивает покупатель.
Посылки отправляю в любой город России. Почтовые услуги составляют 200р. Также осуществляю доставку по миру, стоимость и сроки уточняйте перед оплатой заказа.
3. Иногда мои друзья могут помочь доставить изделие в Москву\Питер\Казань.... Данная услуга обговаривается индивидуально.

И последнее, самое приятное: при заказе от 3 работ одновременно я делаю скидку, минимум 10%.

Я на Ярмарке Мастеров:
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вопросы? Задавайте:)

18 комментариев - Оставить комментарий


июн. 17, 2018 02:16 pm "Парад кукол" в Доме Архитектора.

Чудесные куклы и мишки в Доме Архитектора! Еще можно успеть посмотреть лично;-) Моя любимица- лысая ведьма в полосатых чулках😍

+8Свернуть )

2 комментария - Оставить комментарий


июн. 14, 2018 12:13 pm Немного с опозданием.

15. Фоер Д.С. Жутко громко и запредельно близко. 10 из 10

Метки:

Оставить комментарий


июн. 1, 2018 04:42 pm У кого в первый день лета хвост трубой?

У именинницы- сегодня Варежке три года😍
В честь праздника выдала внеочередную полезную палочку, нашла старую игрушку- змейку и разрешила влезть в нужную коробку😁 Вуху!

Больше фото богу фото)Свернуть )

Оставить комментарий


май. 16, 2018 06:09 pm ✨Бесплатная доставка до Новгорода и Питера!

Завтра отправляюсь в небольшой отпуск из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург через Новгород Великий.
Если вы давно хотели познакомиться с моими работами поближе, то в эти выходные это стало возможным при личной встрече: в пятницу- Новгород, в выходные- Петербург.
Или можно просто встретиться и пообщаться за креманкой мороженого🍧

Метки:

Оставить комментарий


май. 14, 2018 04:20 pm Нельзя не поделиться!

Оставить комментарий


май. 13, 2018 10:01 pm Мишка-путешественник

Недавно купила очень ягодную пряжу и сделала из нее новую игрушку: мишку- путешественника😊
У него есть карта и хорошее настроение- все, что нужно для отличного приключения✌
На заказ могу сделать в других цветах😉

+4Свернуть )

Оставить комментарий


май. 13, 2018 09:55 pm Зато дождалась открыточки из Будапешта)

Оставить комментарий


май. 13, 2018 09:53 pm Однако, стало еще хуже.

Всего 2 книги за прошедший месяц.
13. Теорин Ю. Призрак кургана. 10 из 10
14. Аберкан И. Свободу мозгу. 5 из 10

Метки:

Оставить комментарий


апр. 19, 2018 06:13 pm Кулон "Два лебедя".


+5Свернуть )
Призма, глазурь, фурнитура.
600р.

Оставить комментарий


апр. 15, 2018 10:05 pm Ледоход, 13.04.2018

Оставить комментарий


апр. 12, 2018 11:43 pm Тенденция сохраняется.

За прошедший месяц прочитала 3 книжки.
10. Теорин Ю. Мертвая зыбь. 9 из 10
11. Теорин Ю. Кровавый разлом. 8 из 10
12. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. 6 из 10.

Метки:

Оставить комментарий


мар. 30, 2018 01:01 am 34🎈

2 комментария - Оставить комментарий


мар. 27, 2018 08:48 pm Брошка "Птичка в гетрах"

В этот раз всю стоимость за изделие переведу на счет "Красного креста".

+3Свернуть )
Полимерная глина, вощеный шнур, фурнитура.
500р.

Оставить комментарий


мар. 23, 2018 03:51 pm Гламур не чужд и братьям нашим меньшим:)


А сфоткай меня, как будто "я и Эшли" :D

Оставить комментарий


мар. 15, 2018 10:04 pm Erin Go Bragh!

Скоро все на один день станут немного ирландцами, а у меня к этому событию есть комплект "Erin Go Bragh!"🍀

Читать дальше...Свернуть )600р.

Оставить комментарий


мар. 12, 2018 08:00 pm *

Умер Олег Табаков.
Он был одним из любимых актеров в моем детстве. Каждая его роль была запоминающейся, как будто специально для него созданная. А как он интонировал! Сразу было понятно- вот король, вот тетя, а вот кот:)
Очень жаль.
Медик как-то рассказывал, что видел его однажды с балкона: Олега Павлович вышел из подъезда, поглядел на небо, вздохнул и неспеша пошел в сторону Покровки. Обыденно, ничего особенного. Но именно тогда я поискала актуальные фото Табакова в интернете и увидела его седым...
Светлая память!

Оставить комментарий


мар. 12, 2018 02:04 pm Если все таки решить отдать все фотографические долги,

то времени на книжки почти не остается.
7. Плотниковы. Предметная фотография в рекламе. 4 из 10
8. Мидянин В. Что делать, Фауст. Пропушкина 7 из 10
9. Бьорк С. Сова. 6 из 10
И в этот раз я дважды с выбором ошиблась. "Сова" написана так, будто смотришь ТВ3-шный детектив-шаблонно и с разжевыванием каждого действия. Впервые задумалась, почему я не бросаю книжки на середине, а дочитываю:)
Книжка про предметку вообще оставила в недоумении- при цене 2500р. авторы раскрывают один "секрет", а дальше идет тиражирование схемы света с небольшими вариациями. Полагаю, 9\10 цены- за полиграфию:D

Метки:

Оставить комментарий


мар. 8, 2018 01:43 pm С праздником весны, друзья!

Оставить комментарий


мар. 6, 2018 10:55 pm Кулон "Гигеромания"

Я лет пять пыталась подступиться к этому кулону, вертела по- всякому проволоку в голове. А надо было просто сесть и за 7 часов скрутить руками😎
Подвеска из серии "Гигеромания", надеюсь, что будут еще)

+2Свернуть )
Стекло, посеребренная проволока.
1000р.

Оставить комментарий


мар. 2, 2018 12:08 am Пятничка:)

Оставить комментарий


мар. 1, 2018 07:50 pm С первым днем весны!

Кого надо- раскрасим, что надо- перекрасим 🌷🌷🌷

Оставить комментарий


фев. 16, 2018 12:48 am Если вы еще не, то

сериал "Шетланд" понравится всем любителям провинциальных детективов в живописных северных декорациях.
На сизонваре есть мутненькое с дубляжом, а рутрекер хранит 1080 с сабами. Мммм!

Оставить комментарий


фев. 12, 2018 09:21 pm Довольства пост:)

Чехольчик доехал :P

*

Т.к. мне кажется, что читаю я мало, то начала вести список прочитанного.
1. Несбё Ю- Сын. 9 из 10
2. Трофимова И. Отель "Снежная кошка". 7 из 10
3. Кондо М.- Магическая уборка. 8 из 10
4. Кливз Э.- Вороново крыло. 8 из 10
5. Хег П. Смилла и ее чувство снега. 9 из 10.
6. Несбё Ю.- Охотники за головами. 8 из 10
Почти ничего полезного, но куча приятного)))
И еще мне интересно, как люди считают заряд электрокнижки. Кто-то говорит, что месяцами не заряжает. А они в это время ею пользуются?
Я за этот ровно месяц с покупки заряжала два раза: первый раз до полного, как достала из коробки, а второй- примерно через неделю, т.к. я игралась с вайфаем, а он сильно сажает заряд. Судя по индикатору, заряда хватит еще на одну книжку:)

4 комментария - Оставить комментарий


фев. 12, 2018 03:54 am Во всех магазинах Нижнего:)

2 комментария - Оставить комментарий


фев. 6, 2018 07:17 pm Маячки для вязания.

Если ваша мама или подруга вяжет на спицах или крючком, то у меня для вас отличные новости😉 В ближайшие праздники вы точно сможете ее порадовать очаровательными аксессуарами для вязания! Знакомьтесь- маячки для вязания) Теперь никто не уйдет назамеченным😂
От 120р. за пару.

+2Свернуть )

Оставить комментарий


янв. 27, 2018 12:52 am *


Через 10 секунд ваза с цветами будет уронена, зато в кадре ми-ми-ми и ня-ня-ня😍
В эту #всеможнопятница Варежка призывает дарить цветы по велению души💃
Это очень приятно)

Оставить комментарий


янв. 21, 2018 02:43 am *

Интересно, а сериальные сценаристы уже прячут отгадки на загадки в других сериалах?
В этом плане сериал 4400 хорош: можно целые инструкции передавать цифрами- 4400:2:4:42:5 ( сериал, второй сезон, четвертая серия, сорок вторая минута, пятая секунда). Я бы посмотрела.
Чего только в голову не придет, пока моешь посуду)))

Оставить комментарий


янв. 19, 2018 08:35 pm Пятничная открытка от Катеньки😋😋😋


*

Оставить комментарий


янв. 18, 2018 03:23 am Моя прелесть:)


У нас с ней был не простой путь к воссоединению: сначала я давила жабу, т.к. для чтения у меня есть телефон со свежим офигительным стеклом и планшет. Потом нужная мне модель закончилась на распродаже на амазоне, пока я искала посредника, следом продавец на ебее отмалчивался на мой оффер. Но под Старый Новый год все сложилось)
Дома выяснилось, что на внешне новом девайсе системы Item condition:New стоит учетка товарища Мохаммеда O_o
Отвязать и привязать свою было делом 20 секунд, но факт!
Через день меня задолбала реклама американской литературы, еще 5 минут в чате и Сили с амазона удаляет ее и желает хорошего дня.
Немного напряжения внес индикатор аккумулятора, внезапно просевший в первый вечер на четверть, но дальнейшее использование показало, что его сожрал вай-фай.

А вся эта портянка тут ради хвастовства- за неполную неделю я прочитала полторы книжки, что для меня очень большое дело!:D
Я постоянно читаю и информационную, и художественную литературу в очереди\транспорте\перед сном, но получается очень мелкими порциями. Рада, что на волне увлечения новым гаджетом эта ситуация поменялась)
Теперь жду чехольчик)))

P.S. Буду рада, если вы напишете название своей любимой книжки;)

Оставить комментарий


янв. 17, 2018 12:21 am ДР Ё-Бабки)

Ходили мы в декабре немножко веселиться:)

и шары покататьСвернуть )

2 комментария - Оставить комментарий


янв. 14, 2018 02:32 am Ура! Они закончились:)

Оставить комментарий


янв. 11, 2018 10:08 pm Хвастовста пост)

Самый- самый последний заказ в 2017 году от Татьяны- новогодние Ам Нямы😁 и лакомства🍭
Лепила- красила- лачила 30- го декабря, но успела к сроку💪
Размер фигурок 4,5 см, использованы фимо, лак, акрил, пряжа и коралл😊

Еще 3Свернуть )

Метки:

Оставить комментарий


янв. 7, 2018 12:11 am Счастливого Рождества!


и пусть йолка тут тоже будет)Свернуть )

Оставить комментарий


янв. 4, 2018 12:59 am Огогошечка:)

Музей Гарри Поттера: http://readandeat.ru/2018/01/03/the-making-of-harry-potter-tour/

Оставить комментарий


дек. 31, 2017 06:59 pm С новым годом!

Оставить комментарий


дек. 28, 2017 05:53 pm *

Если вы последний месяц ломаете голову над маленькими знаками внимания коллегам и приятельницам, то у меня есть решение- новогодние сережки😊
• с разноцветными подвесками- 200р.
• со снежинками- 150р.
• с однотонными подвесками- 100р.
Все имеют личную упаковку☝

Читать дальше...Свернуть )

Оставить комментарий


дек. 28, 2017 03:18 am А мне, а мне, а мне дипломы приехали!


Да не одни, а с сюрпризом: сначала я подумала, что это труба для Варежки, но не сообразила, почему дырка только для одной лапы) Хотя размер в самый раз :P
А потом я развернула упаковку целиком и внутри нашла вторую "трубу":) тут стало понятно, что я нажилась на милоте и теперь у меня есть клевые митенки!

Дорогая ive_kendall, спасибо за твой ежегодный героический труд по доставке светлого и доброго в наши гоошные сердца!

4 комментария - Оставить комментарий


дек. 27, 2017 07:50 pm Елку нарядили? А мишура-то не по фен-шую! Ну ничего, сейчас поправлю.

2 комментария - Оставить комментарий


дек. 25, 2017 02:04 pm С рождеством, друзья!✨

И как сказал Борис Борисыч: "Хорошее дело нужно праздновать как можно чаще. А учитывая, что в христианском мире Рождество – повод подумать о других и помочь им, то я бы праздновал Рождество Христово каждый день."

Оставить комментарий


дек. 22, 2017 03:46 pm Дождались! Солнышко повернуло на лето и теперь день будет прибывать💪

2 комментария - Оставить комментарий


дек. 15, 2017 04:39 pm С приветом из Сайгона)

Не дойдет, говорили они. Потеряют, говорили они. А вот и да.
Аня, спасибо:)

Оставить комментарий


дек. 15, 2017 03:08 am Снеговики.

Погода нас снегом пока не радует, но какой Новый Год без снеговика?😉
Предлагаю вашему вниманию ручных снеговичков из полимерной глины, могут быть как елочной игрушкой🌲, так и сережками☺
400р. штука, от 3 человеков- скидки☝
Кстати, если в вашем городе есть отделение boxberry, любители вкусностей с айхерб меня точно поймут😉, то до февраля у них выгодные условия на доставку из отделения в отделение. Например, в Москву коробку с тремя снеговиками доставят за 5-6 дней и за 250р. Я считаю, надо брать!🤠

+2Свернуть )

Оставить комментарий


дек. 15, 2017 03:00 am Еще брошки-крошки:)

Давно тут не было моих украшений, все дыбры и фотки. Исправляюсь)

+ еще 5Свернуть )
Размер- 3 см.
Любая- 400р.

Оставить комментарий


дек. 8, 2017 04:58 pm Космический кекс.


Рецепт отсюда: http://andychef.ru/recipes/lemon-poppy-cake/
Только порцию сиропа надо увеличить в 2 раза :P

Оставить комментарий


дек. 6, 2017 03:16 am Пушистый, жги!

В прошлом ноябре я выиграла фотосессию с огнем.
Год я размышляла надо образом, хотелось чего-то мистического или порочного. Наверно, если бы занялась хореографией или хотя бы работой с поями и сменила пару размеров в меньшую сторону у меня что-нибудь и вышло. Но в очередной заплыв в гугл в поисках вдохновения меня осенила светлая мысль- выкинуть нафиг чужие ожидания и стереотипы. Так я стала покемоном с огнеметом.

Так честнее:)Свернуть )

Оставить комментарий


дек. 5, 2017 11:41 pm *

Хорявое гуканье по-английски будет dooking :P

Метки:

Оставить комментарий


дек. 1, 2017 04:04 pm С первым днем зимы 😉

Иду сейчас с фотоохоты, на плече висят коньки, на животе- фотоаппарат. Вдруг прохожий спрашивает:
- Не подскажете, где тут ближайший каток?
- Не в курсе даже, я коньки фотографировать носила.

Оставить комментарий


ноя. 13, 2017 10:29 pm Про мой ЗОЖ)

Летняя фоточка из зала😎

Год назад Улька пристроила мне по хорошей цене свой абонемент в ФизкультДеловая, который действовал до августа 2017.
Я планировала ходить только в бассейн, но в результате втянулась на пешую дорожку под Гарри Поттера и пару кругов на круговой же.
Мне было интересно, выдержу ли я темп вт-чт-вс по 2 часа и оказалось, что вполне.
Трудностей было 3:
- сложно добираться на общественном транспорте, а если возвращаться в 11, то лучше вообще не выезжать. Хотя в рождество в -27 я обратно ехала на такси😋 Потому что в праздники заниматься самый кайф- в залах пустота...
- ‎я почти не болею простудами, а вот порезы и вывихи иногда заставляли пропускать по третьей причине.
- ‎наплевательское отношение сотрудников к людям и похуизм людей между собой. Убирают клуб откровенно плохо( волосы, пот, вода в раздевалке), расписание бесплатных занятий не для обычных людей, сломанные месяцами тренажеры. Посетители забирают ковш из хамама и льют на камни в сауне с электропечью, харкаются в бассейн, воруют.
Вишенкой стала травма, полученная в результате того, что я подскользнулась на луже в туалете и въехала ногой в отколотую плитку на лестнице. Администрация даже не извинилась, а я месяц ковыляла не дальше 100 м от дома.
Так что продлевать контракт не было никакого желания.
Хочется зимой попробовать в ФизкультСоветская попасть, но цена пока не радует. А больше залов в нашем центре мира нет(
Кстати, в августе я три раза туда-обратно переплыла местную лужицу, что раньше не получалось, выносливость и вера в силы определенно подросли, но для более крупных успехов все же нужен ментор.
#физкультделовая

14 комментариев - Оставить комментарий

Back a Page